Nobody's hero
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Nobody's hero > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
~ 3019 >> i'l be the boss fr u джaггернaут в сообществе Иисусья тряпка + СТОЛ ЗАКАЗОВ!!! 20:17:18

if this is what you want just shoot me


mamamoo — egoistic

­­­­­­


­­Я так часто прогуливаю с эстетиками, ну прямо как пары в шараге.
Сегодня я хочу предложить Вам ассоцитивную эстетику с 4-мя моими любимыми песнями по стихии. То есть сделать эстетику в концепте песни.
С вас всего нужно:
­­— стихия (вода, огонь, земля, воздух)
— темперамент (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик)
— категоризация (интроверт, экстраверт)
— имя модели (только люди + на англ.)
— ник
— холод или тепло?




0/7.
ИСКЛЮЧЕНИЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ИДУТ СЛИШКОМ НАТЯЖНО.


и не забывайте пинать меня в личке, если я задерживаю эстетику.
соо в други. <з



Категории: Ассоциации, Открыто, Музыка, Эстетика, ~yurka~
показать предыдущие комментарии (27)
21:27:50 blaskan
ей. хд - огонь - холерик - интроверт - jeon jungkook - harper - холод
21:32:13 джaггернaут
слыш соулмейт зачем так 10 из 10?
21:37:18 blaskan
именно потому что соулмейты.~
06:06:04 sweеt evil
Как это Круто *.* Спасибо :3
Как правильно выбирать порядочный игровой сервис Маргаритта Викторовна 11:33:13
 ­­

Появление игровых автоматов с возможностью играть на реальные деньги, мир азартных игр перешёл к новому уровню. Теперь аппараты с выводом денег занимают львиную долю игорного рынка и по-прежнему удивляют своих поклонников.Сначала­ слоты появились в наземных залах, а уже после развития технологий перебрались к интернет казино. Преимущества онлайн: круглосуточный доступ, разнообразие клубов, безналичный расчёт, мобильность, безопасность, возможности принимать участие в различных розыгрышах, получать крутые дорогие бонусы.
А встроенные лицензионные программы нацелены выплачивать до 98% от внесённых средств, что делает их не только увлекательными, а ещё выгодными. Пройдя регистрацию во всех доступных клубах, вы получите максимальное количество денежных бонусов, приглашений прибыльных турниров.


Подробнее на сайте https://onlineigryd­engi.ru/igrovye-avto­maty-na-dengi.html

Категории: Игры, Онлайн автоматы, Слоты
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
... Dr.Heavy 07:17:48
15 сентября 2006 на лейбле CD-Maximum вышел десятый студийный альбом российской рок-группы АРИЯ – Армагеддон. Это второй и последний студийный альбом, на котором в качестве вокалиста выступал Артур Беркут.
Армагеддон стал последним альбомом сотрудничества Владимира Холстинина и Маргариты Пушкиной – в дальнейшим тексты на музыку Холстинина пишет Игорь Лобанов.

­­


Категории: Ария, Даты
07:50:26 Jeddro
Имеется такой) i8.beon.ru/56/84/2648456/9/128103909/ak7AkgBgrpg.jpeg
08:10:26 Dr.Heavy
у меня тоже лежит)
пятница, 14 сентября 2018 г.
15.09.18 Monk Kyo 22:57:39
Я уже привыкла, что в магазине Нинтендо творится всякая херня, а игры по 4к. Но! Финальную, мать её, фантазию 15 в стилизации я увидеть не ожидала. Она выглядит даже менее реалистичной, чем Зельда. Но до 20-ого числа скидка, благодаря этому игра стоит в 3 раза дешевле тех же приключений Линка. Чую я подвох, как у милой девочки в аниме.
­­


Категории: Игрульки
nobody else will take you away fremover 21:47:22

тяжелая­ форма эльфофи­лии

Интересно..такими темпами, что произойдет раньше?
Я просто свихнусь или же высохну от тоски...?
Даже для своих я стала почти невыносима и знаю это, но не могу себя сдержать.
Просто хочу, чтобы кто понял...с кем я могу дышать одним воздухом.
Устала претворяться, строить из себя черт знает что...
Почему, чтобы быть немного счастливее, вздохнуть хоть на минуту, мне нужно уходить с головой в другой мир.
Где я, вовсе не я.
Мне грешно жаловаться, у некоторых нет и того, что есть у меня....но почему я все равно несчастна?
Почему для такой, как я, невозможно найти хотя бы одну душу, которая примет меня...
Всю жизнь спотыкаюсь, ищу сама не знаю чего...
В итоге...наверное проще измениться...тело, взгляды, душу...
Получается, этому миру нужен другой человек...какой тогда смысл?....

четверг, 13 сентября 2018 г.
Можно ли поднять денег на вилках в букмекерских конторах Sbet Guru 08:33:40
 Помнишь, я рассказывал о вилочном арбитраже&nbsp;и о бк&nbsp;Pinnacle? Сейчас поясню, что это, зачем тебе это и как тебе с этим работать.


Букмекерская вилка (или вилочный арбитраж) &ndash; это поиск такого события, при котором игрок заработает&nbsp;нез­ависимо от результата матча. Выглядит это примерно так:


Матч между X и Y. В Pinnacle на победу X дают кэф 2.03, а, например, в Sbobet такой же на победу Y. Это и есть вилка. Конторы в примере лояльны к вилочникам, можно не опасаться порезки лимитов или бана. Но регистрироваться нужно в 6-8 конторах, поэтому от остальных 4-6 своё вилкование нужно скрывать, иначе бан или порезка лимитов. Так что погоди планировать, куда потратишь свои миллионы, на практике ситуация сложнее.


Технические моменты вилок

Во-первых, мониторить вилки самостоятельно очень сложно и зачастую бесперспективно. Они долго не живут, особенно в live. Нужен специальный вилочный сканер. Большинство из них платные (не особо дорогие, но всё же), бесплатные версии либо ограничены по времени, либо находят низкодоходные вилки. Одни из лучших &ndash; AllBestBets и Surebets. Твои ставки, как ты понимаешь, должны отбивать стоимость подписки на сканер и приносить прибыль.


Во-вторых, нельзя просто перекрыть все нужные исходы и уйти пить кофе. Вилковать выгоднее всего в live, поэтому ты должен успеть прогрузить все нужные исходы до того, как буки сменят коэффициенты и оставят тебя без прибыли.


Держи ещё несколько правил:


[list=1]
[*]Не оставляй не перекрытых исходов. Это спасёт в случае отмены ставки. У хороших букмекеров такое происходит редко, но всё же.[/*]
[*]Первая ставка &ndash; в менее авторитетном букмекере, перекрывающая &ndash; в более именитом. В менее авторитетном чаще меняются кэфы и нужно убедиться, что можно поставить нужную сумму.[/*]
[*]Не ставь за несколько минут до начала матча. Коэффиценты слишком быстро меняются в это время[/*]
[*]Никаких неокруглённых сумм вида 145.68. Понятно, что ты высчитываешь десятые доли, чтобы покрыть разницу в кэфах между конторами.[/*]
[*]Не ведись на явные ошибки букмекеров. Если кэф на исход 2.30, а у других буков на него же около 1.90, то скорее всего ставку отменят.[/*]
[*]Читай правила БК. Как рассчитываются ставки при отказе теннисиста продолжить матч, учитывается или нет овертайм в хоккее и т.д. И запиши всё это коротенько, чтобы не &laquo;навилковать&­raquo; не того.[/*]
[*]Вкусные кэфы на непопулярный матч? Подозрительно! Не подходят такие матчи для вилкования, это приманка от буков, чтобы порезать твой счёт. Или вообще забанить.[/*]
[/list=1]

Зарабатывать на вилках реально, но готовься уделять этому время, не привлекать внимание букмекеров (они, кстати, тоже сканерами пользуются) и быстро размещать ставки. Понимание и профит придут с опытом.


среда, 12 сентября 2018 г.
мх TamiChan 16:26:12
итого, что я имею:
безграничную фантазию на написание своего собственного фанфика, по годам аля 2008-2010
насморк
дикую настоль~жи


если бы меня спросили, вернулась бы я туда - однозначно я бы ответила да.
потому что даже в сравнении с ламповым 2012 - это лучшее время. ;~)­

Подробнее…Touch me now while I still don't know your name
But just the heat of your hands
I won't resist cause I know
I love you without knowing anything about you
I'll give you everything because
I love the way you ask me for it
You can free what's pushing you from inside
You can plunge into my abyss if you want...
but please please please do it now

I have the urge to love you
I have the urge to feel you inside

This is the darkroom friendship
A friendship made of flesh and lust
Flesh that tastes of our white tears lives and regrets

Oh oh another push another breath
Oh oh A flame that tastes of your sex


нельзя жить прошлым, но, в этом вся я. O:-)­
16:30:25 TamiChan
пойду немного выпилюсь на кроватке.
Китай 11 - 12.09 M V A 14:28:10
 11.09 9:56

Что-то я неправильно вчера написала. Перемена между первой и второй парой полчаса.
Учебный день прошёл довольно быстро. Я все чаще забываю, что на парах говорят на китайском, а не на русском. Мышление перестраивается, концентрация растёт. Сама начинаю медленно и плохо, но говорить.
Ходили с кореянкой кушать лапшу. С ней мы говорим на смеси китайского и английского. Очень криво, но понимаем же друг друга! Место, в котором кушали лапшу, классное и дешевое для лапши. Порции огромные, я пихала в себя, пихала, но все равно не доела.
С японцем на море не пойдём, сегодня прохладно. Я и без того не хочу никуда идти, но Юля тащит в город, пока в учебе не завал и погода не дубак. Эх, резон есть, погнали.

17:38
Поехали мы к вокзалу. Погуляли по парочке магазинам. Все не так плохо! Недёшево, но есть выбор. Поменяла за 10 юаней стекло на айфоне. Пошли к набережной... Капец он европейский и русский город! Реально! Везде небоскребы, однако русские улочки, ратуши и многое другое. Пока шли на набережную, дул настолько сильный ветер, что я боялась доставать телефон. На набережной, конечно, очень живописно. А потом мы забрели на улицу итальянскую. Вот там действительно шикарно! Прям сердце заныло по Италии и Европе. И она длинная, со всякими двориками, кафешкам и ответвлениями. Гондолы, самые разные строения и вкусности Восхитительно!

и вот тут мы почувствовали себя звёздами. В центе, когда не туристический сезон, китайцы окружают вас и просят сфоткаться. И ты, блин, фоткаешься. Мы перефоткались на почти безлюдной улице с 25 людьми минимум.

Долго ехали домой. Покатались на метро. Все понятно и несложно. Пошёл дождь, успели заскочить в автобус.

12.09 13:28
Работала в команде с тайцем и кореянкой. Нужно было описать, почему определённый возврат крут. Я сказала, что 14, потому что ты можешь не думать о поступление, гулять и... пить алкоголь. У этих нерусских был шок. Я и так не понимаю их китайский, а со столькими вопросами, сколько мне задали тем более. А потом ещё спрашивают, почему все считают славян алкашами
Кушали в столовке с русскими девочками. Нормас.
15:16
Господи, что вообще говорила наша преподавательница по чтению и письму? Я сначала испугалась, что это я тупая и ничего не понимаю, но потом я обернулась к группе и увидела, что все в шоке и не бум-бум, что она говорит. Эта была ужасно долгая и тяжёлая пара. Хочется спать, ничего непонятно, какие-то вопросы, основные слова в тексте незнакомые... Мда, просто будем делать наперёд, чтобы хоть как-то работать.
21:17
До 6 часов я прилежно сидела и делала домашку. А потом у меня перегорела лампочка. Я и без того плохо вижу с таким светом, а без него конечно ещё хуже. Я пошла вниз к вахтёру. Мне очень «повезло» и сегодня был именно тот, который отказывается общаться с иностранцами и даже не даёт нам шанса объясниться. Я только открыла рот, он сразу сделал вид, что не понимает на каком языке я говорю и указал на своего собеседника негра, мол, говори с ним, а он мне переведёт. Английские слова ко мне в голову приходят хуже, чем китайские, поэтому я повторила тоже самое на китайском ему, он понял и сказал ТОЖЕ САМОЕ ВАХТЁРУ И ТОТ ТОЖЕ ПОНЯЛ (вот же зараза где, что за расист). Покачал головой, сказал приходить завтра. Негр повторил мне тоже самое, что сказал вахтёр и я почувствовала себя дурой или человеком с отклонениями. Почему нельзя мне это сказать? Я же его понимаю... Ладно, решила без лишних вопросов просто прийти завтра.
Хотела сделать сверхдомашку, сидя уже у Юли, но у неё комары, поэтому я быстро ретировалась в свою комнату. Покушала гранат, позанималась своими делами, вымыла ванную комнату (стены, унитаз, раковину, полочки... предыдущий жилец забыл мочалку, которая очень кстати пошла в уборке).
А потом я решила восполнить пробел в физической составляющей дня и пошла на прогулку по универу. Мы живём прямо около северных ворот, поэтому территорию даже не знаем толком. Я пошла вдоль восточной стены, пошла, пошла... Господи, какой он огромный!!! Я долго шла по красивой дорожке в окружение красивых лужаек, постриженных газонов, множество деревьев и прочей красоты и добрела до восточных ворот. И тут началось царство молодых китайцев. Куча баскетбольных площадок, теннисных кортов, везде много спортсменов, всюду бегают китайцы, тренируются в аллеях... Не верится, что это один и тот же универ! Очень большое различие между нашем углом и этим.
Я сняла наушники и наконец поняла, откуда по вечерам валит музыка. У моего универа есть огромный стадион, на котором в честь церемонии открытия построили сцену не хуже, чем ставят в Минск-Арене, и сейчас там репетиции. Вот это размах! Там такой крутой звук, свет и организация, что... короче, с Беларусью тут уже бесполезно сравнивать.
Много-много людей. Я шла, а бегуны по улицам внутри универа все бегают и бегают. Молодцы! Тоже скоро буду (если зима быстро не придёт). Кроссовки только куплю.
Я поняла, что территория универа - это как четверть Серебрянки всей. Для того, чтобы дойти до восточных ворот и обратно по разным улочкам, мне понадобился 1,20. Я прошла 5,5 км.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 01:30:46

Mudenь



Толкование сна, первый кусок:

Подробнее…Первая часть.
Программа это как некая заложенная в голове схема действий, типа сценарии или механизмы психики, которых мы придерживаемся.
Отец приносить тлфн с программой - типа изначально это установка от него идет, от мужского разума и рациональности.
Что вроде это как встроенная функция по удалению, а получается, что программа трансформировалась в игру.
Тут конфликт между тем что бы просто по привычке убирать что то из своей головы и проживать, играть в ситуации.
Типа уничтожить или дать этому жить и проживать это лично.
При этом логично ли это, или это наеб?
Так же то что это тлфн, а не комп - связь проблемы с комуникацией.
Тебя затягивает во внутрь - ты затягиваешься в игру, проживаешь на себе ситуацию.
Все что ты изначально видишь там - это как бы жить жизнь, что все продумано и так много всего и реального и нереального. Изобилие возможностей и ситуаций.
Железный конструкции - тяжело даже сказать что это зависит от формы и можно ли это назвать лабиринтом?
Это точно позиции в контексте отношений. Ваши связи. При том материал конструкции довольно надежный и сильный.
Парень иностранец - думаю это в принципе главный образ что тут есть и вокруг чего вся ситуация, это мужской пол, который ты не понимаешь, будто человек из другого мира, загадочный, но вы все равно развлекаетесь вместе, интересный.
Ладушки ногами как некая оригинальность, что присуща детям и при этом отсутствие близкого контакта, вы как бы на расстоянии.
Тебе трудно двигать ногами - может это о перемещении по жизни, ноги как символ нашего движения по жизни, то чем мы перебираем в ходьбе..
Может тебе трудно двигаться в общении, хоть и очень хочется.
Тут речь о позициях далее, я не поняла в какой ты была изначально, относительно парня и конструкции.
Он не понимает почему тебе неудобно и не понимает твоих действий и нужд, но взгляд может свидетельствовать о контакте визуальном, типа он не понимает, но смотрит на тебя.
Как в жизни, когда мы пытаемся кого то понять, не получается, но персона для нас интересна и тогда мы наблюдаем.
Ты еще упомянула, что игра мировая и неудивительно, что там есть иностранцы - я думаю это вновь о теме комуникации, что она объединяет и ставит нас в контакт с людьми, с которыми казалось бы нет общего языка и мы как бы играемся.
Остальные локации - смена ситуаций и условий
Парни убиты в игре - парни в этих очках как бы видят ситуацию где их "убили" в комуникации и а теперь они "мертвы" в реальном мире - как остальные более объективные сферы жизни.
Рынок - место купле-продажи и насколько я помню все что связано с цифрами и подсчетами тебе пугает, напоминая о том как много нужно отдавать, сколько получать и все приходится подсчитывать
Фонтан без воды - изсохший источник жизненной силы и эмоциональность.
Поржавелые фигуры - запечатленные, застывшие образы подсознания.
Стимпанк - механизированость. Человек в маске и цилиндре - закрытость и ума и органов чувств.
В то же время крыса- животное, как бы природное начало, но от значения лично для тебя животного зависит какие эмоции оно выражает - страх или отвращение например.
Это как бы объяснение поведение данного человека с эмоциональной стороны, природной для людей.
Ивы - природа, но опущенно все вниз, а не стремление наверх, некая опечаленность.
Музыка- эмоции. Как и описала такие и есть в прямом смысле.
Типа сначала тревога, паузы, а потом некий смысл. И я так поннимаю конец игры?
Еще можно говорить о программе уничтожении как о привычной схеме в той же коммуникации
Напортачил - удалить
Но ты видимо хочешь играть и переживать, по этому тебя затягивает и собственно тут уже поиск ответа на вопрос в а почему не получилось.
Тут подсказка от фонтана с изсохшими эмоциями, но есть что то в той мышке, скрытые мотивы.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
10:10:45 Dankor
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и...
еще...
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и становишься выше - ты становишься скорее просто выжидающей, но ты теперь выше его. Как бы принимая более активную позицию ты становишься "выше" в паре. Парень просто наблюдает и не понимает твоих действий - он как бы ничего не делал и не знает зачем тебе все эти передвижения. Можно сказать, что изначальное положение его не беспокоило, это тебе неудобно и хочется чего то больше, а становишься выше и как бы значительнее. Проваливаешься в конструкцию - падаешь в опыт прошлого, который как ты и сказала не опасен, но выглядит как хлам
Однако если это запчасти коробля - это уже указывает на позитивный потенциал. Есть вещи в этом опыте, которые вместе уже так прочно держатся вместе, что моно и бы стать транспортным передвижением по морю - сфере эмоций.
Скажем так, все что происходило на вершине конструкции - это вершина айсберга.
Дальше "убитые" люди - это может указывать на контраст между другими и тобой - они проиграли и должны оставаясь в этих очках, которые показывают виртуальную реальность - погибель в отношениях, то ты ходишь и продолжаешь наблюдать, ты все еще в игре.
Но фонтан - это то после чего игра заканчивается. Опять же тут есть железные конструкции, в которых скрыты эмоции и фонтан без воды - ну это некая связь с конструкцией корабля без моря. Источник энергии есть, а энергия не течет, но во всем есть эмоции и это и есть скрытый смысл - фигура которая потом похожа на мышь.
Дальше опечаленость и тревога - конец игры.
10:11:21 Dankor
Можно предположить, что фигурка в противогазе - безчувственный мужчина, за которым кроется на самом деле вот все что ты описала
10:11:41 Dankor
И это у тебя вызывает все чувства далее
вторник, 11 сентября 2018 г.
. капитан белый снег 22:01:17

Voleur de Roses

Забвение - по-королевски щедрый подарок.

Категории: #вместотвиттера
22:03:17 полковник Ayрелиано
Иди спи, забвение
22:13:09 капитан белый снег
Чому? Я серьёзно.
Я вижу конец. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала. Моя глубокая боль. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 21:11:01
­­



Я снова смогла попасть в другую вселенную. Но на этот раз всё было совсем не как обычно.
На этот раз всё, что было - точное лицо всех вместе взятых миров. Прямое и гладкое. Думаю, разве что почти.

Всё это время, всё что было внутри меня, когда я искала очередную реальность, было в отдельной.

Я встретила там её, одну из воплощений братика из других миров, в которых я была, ту, что была не мной, но чьи ощущения были доступны моему прямому восприятию, как мои. Но на этот раз она была совсем другой. В этой вселенной я ещё не бывала и в своём теле. Но ни одно моё другое тело не заставляло меня ощущать подобного.
На этот раз, кроме себя, я была и ею, и со стороны чужим наблюдателем, и самим центром, вокруг которого я же та и кружилась.

Начинается всегда всё одинаково теперь. Старший братик - единственное, что есть у меня, единственное, что мне так дорого. Но, в этот раз, он был особенно холоден. Мы были уверены, что я не нужна ему. А она любила меня и, всегда стараясь быть рядом, видела это. И испытывала боль даже большую, чем, если рассматривать из определённой точки, я. Ведь она не только была заранее отвергнута, она не могла даже воображать, всё было лишь как есть, она только продолжала быть со мной и мечтала осчастливить меня, постоянно мучившуюся. И однажды она зачем-то решила "порадовать меня" и, будто в шутку, "закосплеила" его, когда мне было совсем плохо, надеясь поднять мне настроение. Тогда я не спала уже несколько дней. Но когда я положила голову на плечо столь похожее на то единственное, когда почувствовала, как наши волосы путаются между собой... я заснула. Хоть и в слезах, но, после долгого отсутствия сна начинает мерещиться всякое, и тогда я была в ужасном состоянии настолько, да, настолько, хоть и думаю сейчас, что я скорее не приняла за и не поверила, а лишь воспользовалась моментом, вообразила, и, видимо, слишком расслабилась, сон наконец смог поймать меня.

Её очень задело, или, может, в то же время и тронуло это.
Она наблюдала со стороны все мои попытки убить себя. Она видела меня, без сознания от боли, лежащую на окровавленном полу, усыпанном розами, с неизвестно где разысканным ружьём, валяющимся рядом, промазавшую мимо головы прямо в ногу.
Она видела, как я смотрела вниз. Она видела, как я смотрела вверх. Она наблюдала, как моя стена постепенно покрывалась его портретами в моём исполнении, которые с каждым новым становились всё красивее, а давались всё тяжелее и болезненнее. Она слышала мои мелодии и слова.
Она видела, как я нарочно нарывалась на избиения. Она видела синяки, которые оставались у меня после того, как я сама избивала себя. Она видела шрамы, которыми покрывалось моё тело.
И лишь она меня защищала.
Она мечтала лишь о том, чтобы мой любимый братик провалился глубоко сквозь землю и никогда больше не появился. Она хотела, чтобы я жила.
Она тоже натерпелась.
Она часто заставала меня в предобморочном состоянии, еле дышащую от истощения, пытающуюся из последних сил открыть заплаканные до воспаления глаза. И она знала, что моего обожаемого братика в такие моменты никогда не было рядом.

После того случая она подстриглась под его длину и перекрасилась в его натуральный цвет.
Променяла свою личность на мнимое моё спокойствие. Но она лишь добровольно покинула себя, и с того момента стала изо всех сил пытаться стать похожей на него. Она думала, я буду счастлива. Она хотела, чтобы я переключилась на неё и забыла. Я разве говорила, что она отличалась умом? Но даже если бы это было так, разве я говорила, что в нашем состоянии нам возможно было рассуждать здраво.

Обе мы стали жертвами своей нездоровой фантазии.

"Забудь! Пожалуйста, давай будем жить и радоваться! Пожалуйста, забудь! Зачем? Зачем всё это? Забудь! Пожалуйста, забудь! Давай будем жить..."- умоляла она. "Никогда ты не будешь спасена!"- кричала, порой, она.

"На что ты надеешься?"

Я тоже думала, что не на что надеяться. Но я хотела большего. Иными словами, я уже была не способна существовать без этого помешательства.

Но когда она выпила первую таблетку это перешло все границы в моих глазах. Мне никогда не нравилась эта её идея, но я просто надеялась, что так ей будет спокойнее и она перестанет беспокоить меня, будет думать, что мне хорошо. Я так же и не говорила о том, что мне кто-то был нужен и важен, кроме братика.

Мне не интересны другие люди, считая меня же. Мне не интересно больше ничего. Я ничего больше не хочу знать. Ведь даже то, что я знаю, я знаю с трудом.

Она перешла все границы. Как она могла вообще подумать, что кто-то может быть хотя бы немного так же хорош, как он? Есть только Он. Больше никого! Тогда-то я и не выдержала. Она пыталась "вразумить" меня. Она говорила, что просто хочет радовать меня. Она почти кричала, чуть не плача, о том, что я так и умру, упав в очередной обморок в сугроб одной особенно красивой холодной зимой.

Я не могу описать всего так, как оно было на самом деле. Я не могу передать ту Его красоту, и ту боль, с которой жила я. Невыносимость её. Ужасную муку. Даже не от того, что нет ответов внимания, а больше от ненависти к своей низости и ничтожности чувств, которые могла испытывать. Ненависть к своему мерзкому существу, что не может никак достаточно возвысить своё Обожание. Ненависть к тому узкому кругу способностей, что был, который не мог позволить должным образом одарить, обожествить, спасти, вечно воспевать.

Через какое-то время случилось то, что я уже видела и в других мирах, но лишь по-настоящему произошло здесь.

Тогда я подожгла себя внутри одинокого заброшенного сарая в лесу.

Я помню, что я ощущала, будучи в её теле, когда ей сообщили такую новость обо мне. Я чувствовала, как горячая слеза, полная ненависти и страха, стекала по знакомой щеке. Я помню все те мысли, количеством и разнообразием сравнимые со снежинками в метель.

Но братик пришёл проведать меня в больницу после этого случая, хотя и не знал, что со мной произошло на самом деле и от чего.

"Легко отделалась,"- говорили все, выдыхая после взгляда на моё почти нетронутое огнём тело.
А в это время, глубоко внутри, меня разрывало на части. Как так вышло?!?!? Почему?!?!?!??!!! Почему я просто не могу убить себя???!!! Почему обязательно кто-то оказывается рядом или что-то идёт не так???!!! Не могу! Я больше не могу так! Она променяла себя на мою "радость" из-за меня!! А братик так и не знает ни о чём, и не узнает даже сейчас!! От меня только проблемы! Я не имею права даже следить за Ним!
Он слишком хорош, чтобы я смотрела на Него.

И, пока Он идёт домой, не подозревая, что кто-то знает о Его визите ко мне, где-то вдалеке на заброшенной свалке в костёр летят все футболки и картинки, все значки и пластинки с музыкой, все книги и... обрезки светлых волос.
"Теперь можно снова начать курить и перестать притворяться."
Никто не сможет заменить. Никто не сможет хотя бы на сколько-нибудь приблизиться. И почему тебе потребовалось так много времени, чтобы понять это?


Проходит некоторое время. Меня выписывают. Моё душевное состояние не подаёт надежд. Но каким-то волшебным образом смогли выпросить меня домой. Меня накачивают таблетками, чтобы я дотянула хотя бы до дома.
Она не может уже на это смотреть.

И мы с ней вдвоём идём домой. Я радостно кружусь, пока действует. Она смотрит на меня с болью во взгляде. Таким образом, я, кружась, а она - скорбя, мы дошли до дома.
Она уложила меня спать и ушла. Разбитые кирпичные стены только будут помнить, что чувствовали её дни, недели, месяцы и годы.
Перед уходом она всё же успела решиться поинтересоваться. И только после этого она полноценно осознала, выскаблив из памяти моменты, что я ничего больше не ощущаю, лишь мой братик был мне единственным чувством.
Сидя напротив меня, довольно раскачивавшейся в мечтах, она спросила, надеясь, что я замечу и смогу ответить, что меня так радует, что это за единственная хорошая мысль, о чём я могу думать, когда сейчас предстаёт таким.

И тогда я начала, медленно доставая из себя, слово за словом, перечислять всё, что могла вымямлить расслабленным состоянием, из заставляющего меня каждый раз плакать видя Его.





Чистые глубокие глаза. Такой особенный, небесно сияющий взгляд. Печальные черты лица, будто из самого прекрасного сказочного сна, что только может присниться. Эти блестящие светлые волосы, меланхолично чуть достающие до плеч. Этот свет. Бесконечный свет, пронизывающий всё вокруг, от чего любое движение словно и есть самый идеал мира, настолько божественно-недосяг­аемый, что не может быть воображённым самым способным человеческим разумом. Яркое свечение существа. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала.



источник: ­BACKSPACE

Музыка Clan of Xymox - No human can drown
|-53-|Итоги дня... Dimetriya 17:55:06
­­
Отдых находится где-то на горизонте.
Горизонт — это воображаемая линия, отделяющая небо и землю, отдаляющаяся по мере приближения.
___________________­____________________­____________
-Как дела в институте?
-Как обычно, не доедаем, не досыпаем, не доучиваем.

***
Написала конспект и 36 листов А4 истории в ручную.
Да я моща, однако.

***
Болит спина от 12-часового сидения за столом.
Надо держать осанку.
Желательно чтоб кто-то при этом держал меня)
Поставила напоминалку.

***
По дроге в инст. слушала радио.
Там разыгрывались билеты в кино, в любой кинотеатр на любое кино.
Правила предельно просты: первый дозвонившийся отвечает на 3 простых вопроса и получает свой билетик.
Вопросы (с вариантами ответа):
1.Кто самый ушастый персонаж мультфильма?
(Чебурашка)
2.Самая знаменитая фраза волка из мультфильма про зайца и волка?
(Ну, погоди!)
3.Что кричал медвежонок бродивший в тумане из мультфильма "Ёжик в тумане"?
(Ёееееежик!)
Дозвонилась девочка 17 лет. Ведущий с начала обрадовался, потом понял, что поспешил.
Девчушка с трудом и мучениями (ведущего) всё-таки ответила на них.
Вот если б не этот золотой дядька, кто знает...
Я это к чему? А к тому что, первая моя мысль была что-то типа:"-Ну и молодёжь нынче пошла."
А вторая:"-А с хрена ли я так подумала? Что блин за предвзятое отношение. Что это признаки старости?)"
И вот с этих мыслей начался мой загрузон на тему:"Как дальше жить, как раньше было хорошо (по крайней мере стабильно-спокойно)­ и к каким чертям катится моя жизнь".
Дальше не интересно...
­­


Категории: Мои записи, Мысля


Nobody's hero > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
просыпаемся!!народ!!!!!!!!!!!!!!
пройди тесты:
Мечтать не вредно, мечтать опасно, или...
Во имя мести или наследница Сенджу...
Твоя внешность в аниме
читай в дневниках:
....................
Ня!)
ням-ням!)Никто не читал вылажу...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх